После того как мы создали группу в контакте,проанализировали группы конкурентов-партнеров, сделали меню группы ВК, пора бы нам подумать и о том: что же такое — раскрутка группы вконтакте! Раскрутка вконтакте звучит гордо, но что это означает, как это реализовывается и действительно ли это так сложно как кажется (точнее, как это нам рисуют )?
Казалось бы, зачем мне, как фрилансеру, предоставляющему услуги по раскрутке групп вконтакте, так сказать, «открывать все карты» и учить вас, как раскручивать группы ВК? Ответ очень прост! Все методы и хитрости уже давно всем известны и тем кто «реально заинтересуются темой», наберет в поиске «раскрутка групп вконтакте» и… попадет на сотни сайтов, где предоставляется раскрутка вконтакте .
Хи. Нужно, еще правильно искать! Ох, коллеги, будете меня сейчас бить…Для того, что бы сократить список предложений продаж товаров и услуга, нужно нажать всего одну кнопочку в поиске Google — «Блоги». Уточняю, что это стоит делать, в том случае если вы ищете полезный контент. А, все полезности и бесплатности, как правило, на блогах . Мы, блоггеры, готовы открыть максимум инфы для своих читателей .
Ну, вернемся к нашей теме…
В этой статье, я расскажу, что значит, раскрутка группы вконтакте и покажу максимум методов по раскрутке групп! Забегая наперед скажу, что все очень просто, сложность лишь в том, что нужно стабильно поддерживать группу, т.е. нужно работать. Плюс нужно уметь создавать «качественный» контент, создавать постоянные интриги в группе, короче говоря, участникам должно быть интересно, находиться в вашей группе. А, для этого нужно желание, умение и время. Ну, или деньги . Обращайтесь, помогу, чем смогу .
Итак, приступим…
ЧТО ТАКОЕ РАСКРУТКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ?
По сути, раскрутка группы в контакте – продвижение группы в ТОП поиска самого ВК. Реализовывается это в основном за счет набора участников в группу. Чем больше участников в группе, тем более высокие позиции в поиске она имеет:
Как видите на картинке, группы с большим количеством участников находятся в первой тройке. Заметьте, последняя группа (!) на картинке, имеет большее количество читателей и должна бы быть второй в этом списке, но она лишь на четвертом месте. Почему? А, потому, что её название не имеет точного вхождения в запрос «Юбки».
Кстати, если в вашем поиске какая-то группа с меньшим количеством участников выше других… как это возможно? Возможно! Посмотрите на неё поближе, вы находитесь в ней как участник или админ .
Если вы внимательно присмотритесь, в ВК, очень много желающих вывести свою группу в ТОП ВК. И делают это различными методами. Некоторые из них можно даже назвать «черными», но админы этой социальной сети, очень жестко борются с такими пользователями, и если группа имеет n число замороженных (собачки вместо аватара) аккаунтов, то блокируют группу.
Здесь (в ВК), так же как и в любой поисковой системе, уже давно образовалась «не детская» конкуренция за первенство. Спрашивается почему, зачем мы стремимся в ТОП? Ответ прост – поисковый трафик. Группы, которые находятся в ТОПе ВК, пополняются участниками уже автоматически. Люди ищут и находят.
Но после того как они нашли нашу группу, как и на любом сайте в группе, посетителя нужно удержать! Чем? Контентом, «движухой», выгодой и т.д.. Все банально и просто. Как всегда у людей работают одни и те же чувства: познания, жадности, срочности, солидарности и эгоизма. Все вокруг, кричит нам, что бы мы были гармоничны и держали в равновесии свои энергии, чтобы адекватно реагировать на такие «заманухи»… ой, меня понесло. Я уже не просто психолог, а «SMMщик психолог» . Вернёмся.
Знайте, хоть многие и берут за раскрутку группы вконтакте не малые деньги, раскрутка группы вконтактебесплатно – это реально! И я покажу вам, как это делается .
МЕТОДЫ: РАСКРУТКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ БЕСПЛАТНО
Итак, после того как мы создали группу в контакте, приступаем к наполнению её участниками!
Первое, что является самым обычным – это «приглашения в личку». Составляем интригующие тексты для сообщений, выбираем группы с нашей целевой аудиторией и делаем рассылку.
Краткая инструкция:
- Заходим в тематические группы
- Жмем сюда
- Потом жмем, правой кнопкой «открыть в новой вкладке» сюда
- Настраиваем фильтр по критериям (для более быстрого результата, пишите тем, кто Online!).
- Заходим на анкету каждого кандидата и пишем ему сообщение или добавляем в друзья.
Помните, что в ВК, можно настроить конфиденциальность и ограничить возможность написания вам письма, добавлений в друзья или приглашений в группу… поэтому, если кого-то и не удалось пригласить, не останавливаемся, идем дальше. Как «задружиться» с закрытым человеком, я буду писать уже в другой раз.
Будьте осторожны:
- Не отправляйте всем одно, и тоже сообщение! Робот ВК определяет это как спам!
- Помните, что вы общаетесь с людьми, составляйте сообщения так, что бы ни кого не обидеть. Старайтесь не надоедать людям и быть искренним человеком.
- Не рекомендуется в сообщение вставлять ссылки на сторонние ресурсы. Со ссылками у ВК, ОЧЕНЬ строго! Поэтому, даже если вы раскручиваете свой сайт, сделайте «буферную» группу, с которой будете перенаправлять трафик на свой ресурс. Вставляйте в сообщение ссылку на внутренние страницы контакта.
- Отправить сообщения и приглашать в друзья, в сутки можно не более 40 человек (хотя по некоторым данный 40 в 8 часов, т.е. за день можно попытаться отправить две партии сообщений с одного аккаунта).
Второй метод раскрутки группы вконтакте бесплатно — это «рассылка приглашений в тематические группы».
Группы, в которых открыты стены, пишите свои сообщения. Будьте внимательны, ознакомьтесь с правилами группы (если таковые имеются), дабы не попасть в бан участников группы. К тому же если группа активна, негодные сообщения админы удаляют. Я сама так делаю. Когда приходят, в мою группу ВК, откровенно порекламиться, не принося ни какой пользы моим подписчикам, я просто удаляю такие сообщения и все. Какой смысл постоянно отправлять сообщения в группу, где ваши сообщения будут удаляться? Ни какого! Так, что ознакомьтесь с правилами группы и почитайте стену, что бы понять, что админы пропускают, а что нет.
Хочу заметить, что открытыми могут быть не только стены, но и аудио записи, видео альбомы и фотографии! Так, что пользуйтесь этим и добавляйте свой контент в тематические группы. За увеличение качественного контента, вам только «Спасибо» скажут ! А для вас, это еще одна возможность получить посетителя или участника группы.
Третий метод, похож на второй, только здесь нужно делать «рассылку приглашений в тагретинговые группы».
Подумайте, где может быть ваша целевая аудитория, и идите в те группы. Например:
- «БАРАХОЛКА UA : Симферополь» — группа подобие доски объявлений для жителей Крыма.
- «МОЛОДЕЖЬ СИМФЕРОПОЛЯ» — если наша ЦА молодые люди.
- «Мамочки Симферополя» — если наша ЦА женщины и женщины с детьми.
- и т.д.
Ищите друзей вконтакте и может быть в реале их так же станет больше!
Четвертый метод раскрутки группы вконтакте бесплатно - это «автоматические приглашения» участников и рассылка сообщений в личку. Для этого, существует много разных инструментов и техник, но я, сейчас, не буду профанировать тему. Планирую написать развернутые статьи и на эту тему . Как вы знаете, у меня это получается! Вот, например, статья об инструменте, который помогает при работе с твиттером.
Кстати, накрутка вконтакте, как же, как и массфолловинг в твиттере – это нормально! Нужно уметь пользоваться профессиональными инструментами. Здесь нужно знать, как и что нужно делать, что бы массфолл был умным, а накрутка грамотной…
Пятый метод – это, «наполнение группы КАЧЕСТВЕННЫМ контентом»! Точнее, это не метод, а необходимость, так как из групп, в которых не интересно, люди уходят. Людям нужно что-то интересное, полезное, новое, актуальное в теме, познавательное… а, самое простое – люди любят общаться!Создайте благоприятные условия, и люди у вас останутся на все время существования группы.
Здесь не так важна уникальность контента, как важна подача. Пользователи соц сетей, уже давно переносят контент из одной социалки в другую и это не понижает его актуальность. Конечно же, нужно быть вовремя: картинка поздравления с 9 Мая, 10 мая уже будет не актуальна и д.р..
У SMM специалистов существует некая формула наполнения групп, аккаунтов и страниц контентом и выглядит она следующим образом: 30% тематические новости, 30% новости компании, 30% юмора и 10% обратная связь. Пользуйтесь на здоровье. Но помните, что аудиторию нужно чувствовать! В каких то случаях нужно больше общения, в каких то юмора, в других полезного контента. Думайте, смотрите, что больше любит «кушать» ваша ЦА. Давайте им это, и будет вам счастье .
И кстати, если у вас открытая стена в группе, помните о том, что её нужно подчищать от спамовских сообщений!
Шестой метод имеет большую популярность, так как является одним из самых работающих! Мало пригласить людей в группу и писать качественный контент, в группе нужна «активность»!
Конкурсы, акции, опросы – это все то, что вызывает интерес, повышает активность и увеличивает продажи. Как? А, очень просто! Люди должны быть максимально вовлечены в «игру», что бы у них появилось достаточно доверия к организаторам, и что бы они совершили покупку. Нужно показать им, что мы серьезная компания (это оценивается как подарками, так и организацией мероприятия)! Так же очень внимательно, люди следят за тем, были ли получены подарки победителями (списаться в личке с победителем не сложно), поэтому выполняйте обещанное и дарите подарки. Доверие – это наше все!
Когда человек участвует в конкурсе, он переживает, испытывает сильные эмоции, максимально часто заходит в группу для отслеживания новостей, прилагает усилия для того, что бы победить – он вовлечен! И не зависимо от исхода конкурса, самое главное мы получили! Мы «втянули» человека максимально (неважно это участник или наблюдатель), а значит, он испытает к нам (бренду) некие эмоции (неважно положительные или отрицательны, лучше конечно получить «+»). А, это значит, что он вовлечен, и готов к покупке. И самое удивительно, что люди это любят! Могу объяснить почему, но уже не в этой стать, если хотите, задавайте вопросы в комментах, отвечу.
О том, как создавать конкурсы, как определять победителей, планирую написать отдельный пост. Так что, держите копилку фрилансера при себе .
Кстати, помните о том, что в конкурсах нужны подарки, и не малые подарки! Поэтому этот метод, можно отнести и к платному, так как затраты могут быть приличными. Если учесть какую цену за проведение конкурсов берут отдельные фрилансеры, то однозначно, нужно перенести этот метод в платные способы раскрутки вконтатке.
Вот самые распространенный ответ на вопрос, что значит раскрутка группы вконтакте и её методы. Из бесплатных методов, можно найти еще кучу разных мелких вариантов, есть специализированные доски объявлений, комментирование в группах, форумы, блоги и др., но то, что я описала выше – это основное и это то, что нужно использовать в первую очередь.
Если говорить о комплексном SMM продвижении Вконтатке, то без «платных» методов нам не обойтись! Ниже я делаю обзор платных методов раскрутки вконтакте.
МЕТОДЫ: РАСКРУТКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ С ВЛОЖЕНИЯМИ
Первый и основной метод платного продвижения групп ВК, это «контекстная реклама». Все мы привыкли слышать, что контекстная реклама – это реклама в поисковиках, но в социальных сетях, она тоже существует . Смотрите на картинках:
Контекстная реклама в Google
Контекстная реклама в контакте.
Контекстная реклама в контакте очень хороша как для раскрутки групп, так и для раскрутки внешних ресурсов. Она очень гибко настраивается (региональная точность вплоть до улицы) и её стоимость относительно разумна. О том, как настраивать контекст в социалках, это интересная тема, и об этом я буду писать, так что… да, да – держите фрилочку при себе .
Второй метод, так же достаточно популярен – это «покупка друзей и их действий». Как то не по-доброму звучит, но если подумать, что таким способом пользователи социальных сетей могут зарабатывать, не имея при этом большой квалификации, то тогда принимаешь такую формулировку как норму.
Этот метод не во всех случаях является работающим, например, если нам нужны продажи, то от такого продвижения будет не большой резон. Так как те, кто зарабатывают на социалках, не покупают. Они пришли на биржу что бы заработать, а не купить. Хотя, скажу по себе, когда выполняешь задание, хочешь ты того или нет, но ты погружаешься в тему и если тема интересна, то ты остаёшься в этих группах/страницах надолго. Т.е. для сбора трафика, повышения количества регистраций, и даже для мелких продаж (с низкой стоимостью), этот метод так же подходит.
О том, где можно создать рекламные компании, читайте в моей статье «ВСЕ сервисы для заработка ЧЕРЕЗ интернет в Социальных Сетях ЗДЕСЬ!». Там я предоставила самые распространённые сервисы для заработка, но как понимаете, для продвижения они так же годятся! В некоторых из них возможна и раскрутка групп вконтакте .
Третьим методом, отдельно отмечу всем известный сервис «адвего». Он работает подобно сервисам из второго метода, но не совсем, поэтому продвижение с помощью адвего, можно выделить как отдельный метод. Задания для исполнителей настраиваются очень четко, перед оплатой можно проверить выпоенное задание, если что-то не так отправить на доработку… ну, в общем, все достаточно лояльно как для заказчиков, так и для исполнителей.
Какие можно составить задания для продвижения в соц сетях? Любые! Здесь идет оплата за действие, поэтому все, что было выше перечислено можно заказать на адвего. Найти исполнителей, которые будут рассылать приглашения в группу, другие вступать в группу и приглашать всех своих друзей (в определенном городе), кто-то просто будет ставить лайки… ну, все, все, все… Как вы, наверное, догадались, о том, как настраивать задания для исполнителей на адвего, так же можно написать целую статью, так что, опять же, не буду профанировать тему.
На этом, закончу свою «маленькую» статейку . До встречи в следующих статьях и на страницах социальных сетей…