Давайте рассмотрим один из самых прибыльных и лёгких способов заработка в сети – продажу трафика с интернет ресурса. Это была не оговорка, что данный вид заработка является одним из самых лёгких, так как процесс максимально автоматизирован, деньги поступают, как говорится, на автопилоте. Однако следует принимать во внимание, что наличие хорошего сайта для крупного дохода необходимо, хотя и не обязательно. Для успешной работы наличие собственного сайта или интернет блога обязательно. Создать хороший сайт непросто, но когда дело сделано, Вам потребуется 5 минут, чтобы вставить рекламный блок и монетизировать трафик. Поэтому данный вид заработка доступен лишь вебмастерам, людям, управляющим по меньшей мере одним посещаемым интернет ресурсом.
Давайте ответим на вопрос: Как работает схема работы рекламных брокеров? Сайт рекламного брокера выступает в роли посредника между вебмастером и рекламодателем. Рекламодатель хочет привести уникальных посетителей на свой сайт. За это он вкладывает деньги в рекламу. Он кладёт их на счёт, настраивает фильтры по различным критериям, например геотаргетинг, временной таргетинг и т.д. и периодически пополняет счёт. Объявления, которые рекламодатель создал в рамках рекламной кампании появляются на сайтах вебмастеров. Каждый раз, когда посетители сайта вебмастера кликают по рекламе и переходят на сайт рекламодателя, с его счёта снимается стоимость клика. Из этой стоимости 80-90% получает вебмастер, продающий трафик, а 10-20% достаётся бирже трафика, выступающей посредником.
Серьёзные рекламодатели предпочитают пользоваться именно такими сайтами, а не САРами. Здесь они получают к себе только уникальных и заинтересованных посетителей! Более того, рекламодатель сам выбирает контенгент аудитории, на которую он нацеливает свою рекламную кампанию. Очевидный минус для рекламодателя – высокая стоимость перехода 1 посетителя. Но здесь опять же, всё относительно. Даже 3 рубля за клик может быть довольно дёшего. Всё зависит от доходов рекламодателя. И вообще по сравнению с реалом цены в мире виртуальном гораздо ниже, в том числе и на рекламу. Устанавливая у себя на сайте рекламный блок как вебмастер, Вы получаете хорошие деньги за переход 1 посетителя. На отдельных сайтах плата доходит до 7 рублей за посетителя. Это, разумеется, элита. Однако требования к сайтам не слишком жёсткие. Топовые биржи принимают и средненькие во всех отношениях сайты. Порно не принимается. Вообще не советуем ставить какие-либо porno – баннеры, всплывающие окна или растяжки к себе на сайт. Этим Вы повредите своей репутации и репутации своего проекта. Подавляющее число любых партнёрских программ не принимают сайты, даже содержащие ссылки на порно – ресурсы.
Вот примерный расчёт заработка: к Вам на сайт заходят по 1000 уникальных посетителей в сутки. Из них каждый двадцатый кликает по рекламе. Итого в день имеем 50 кликов. При средней стоимости клика в 2 рубля Вы получите 100 рублей в день, а это 3 000 деревянных RUR в месяц! Только с 1 рекламного блока при средней стоимости и не очень – то высокой посещаемости. Повысьте любой из этих трёх критериев, и прибыль увеличится!
Кроме покупки/продажи трафика. Многие проекты предлагают ещё и обмен посетителями. Сколько посетителей придут с Вашего сайта на любые другие сайты в системе, столько же народу придёт и с их сайтов на Ваш. Гиганты индустрии позволяют себе изменять пропорцию в Вашу пользу вплоть до 150%. То есть с 10 человек, перешедших с Вашего сайта, Вы получите на свой все 15! Теперь поговорим о преимуществах и недостатках продажи трафика.
+ Прибыльно, удобно, быстро настроить.
+ Высокая прибыль с 1 клиента
- Обязательно наличие веб ресурса
Сервисы по продаже текстовой рекламы
Список бирж разных видов рекламы
BodyClick – представляет контекстную, тизерную, баннерную рекламу, а также clickunder (пользователю в новой вкладке показывается сайт рекламодателя, как только он кликает по любому месту на сайте). Минимальная стоимость – 30 копеек за клик. Рекламодатели на данной бирже конкурируют за Вашу площадку, поэтому реальная цена часто достигает 1-2 рублей за клик, что при большом трафике даёт значительную прибыль.
Popunder – по названию нетрудно догадаться, что здесь трафик продаётся и покупается через рекламный формат PopUnder. Когда посетитель заходит на сайт вебмастера, поверх всех окон всплывает баннер размером 468х60 (600х90 для adultконтента). Посетитель либо переходит по баннеру, либо жмёт на крестик в правом верхнем углу, и тогда сайт рекламодателя открывается в новом окне. Системой поддерживаются все возможные таргетинги. Кроме PopUnder можно поставить к себе на сайт BodyClick, и сайт рекламодателя будет открываться при первом клике в любом месте Вашего сайта. Партнёрка подходит идеально для сайтов с говно низкопробным трафиком, с которого всё равно больше нет никакого толку.
Hit-Star – биржа рекламы, предъявляющая минимальные требования к рекламным площадкам (Вашим сайтам). Предлагает аж 11 видов рекламы: тизерную рекламу, контектную рекламу, BodyClick, iFrame, плавающий блок, растяжку, peel-down и некоторые другие. Минимальная сумма для выплаты составляет $2.5, процент по партнёрской программе стандартный, 10%.
Тизерные сети